Регистрация фирм, ООО, ЗАО

Регистрация фирм, ООО, ЗАО

Вы решили зарегистрировать фирму, общество с ограниченной ответственностью.

С чего начать?

    Сначала решите вопрос — кто будет финансировать Вашу идею — это Ваши учредители, сколько нужно денег для ее воплощения — это уставный капитал, и — кто будет руководить компанией — ну конечно — это Вы! Не забудьте о названии компании, ибо как корабль назовешь, так он и поплывет, и — добавить себя в Учредители — так будет вернее, и — вперед!

Мы создадим Вашу фирму с чистого листа!

А если Вы не хотите вносить деньги на расчетный счет — оформим ваше имущество, которое Вы внесете как доли в уставной капитал фирмы.

    Подайте заявку на регистрацию фирмы через форму заказа, в течении часа мы ответим вам и пришлем квитанцию на оплату наших услуг, которую Вам надо распечатать, оплатить, отсканировать и отправить нам по электронной почте или отправить прикрепив файл в той же форме заказа. После получения Вашего скана мы приступим к выполнению заказа, и на следующий рабочий день Вы получите его на свой электронный адрес с подробной инструкцией — что делать и куда нести документы.

    Вы можете получить Ваш заказ и в нашем офисе в уже распечатанном и сшитом виде. Мы промаркируем все места для Ваших подписей. Так же поможем оплатить квитанции госпошлины (2 400 рублей), если Вы упомянете об этом форме заказа и оплатите указанные услуги. Вам останется только зайти к нотариусу который находится через дом от нашего офиса, перейти дорогу и сдать документы на регистрацию. Гарантия — 100%.

Еще один совет!

    Перед тем, как Вы перейдете к подаче заявки на регистрацию фирмы и если Вы планируете заказать у нас свой юридический адрес, пожалуйста, перейдите первым делом в раздел - Юридические адреса и выберите место нахождения Вашей фирмы.

 

Заказ на регистрацию фирмы

Общие данные об услуге «Регистрация ООО».

Срок подготовки документов — 2 часа.

Необходимые документы для регистрации фирмы:

  • Российские физ. Лица: Копия паспорта с пропиской, ИНН (если получали).

  • Российские юр. Лица: Копия актуальной выписки из ЕГРЮЛ, паспорт директора.

  • Иностранные физ. Лица: Копия паспорта с переводом, заверенным нотариально.

  • Иностранные юр. Лица: Апостилированные нотариальные копии уставных документов.

  • Документы по юридическому адресу (гарантийное письмо от собственника и свидетельство о праве собственности на помещение).

Стандартный пакет получаемых документов:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения (ИНН).

  • Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из ЕГРЮЛ).

  • Устав ООО (копия, заверенная регистрирующим органом).

  • Реестр (список) участников общества.

  • Решение № 1 или Протокол о создании общества с ограниченной ответственностью.

  • Заявление на право применения упрощенной системы налогообложения с отметкой регистрирующего органа (при потребности).

  • Приказ № 1 о назначении Генерального директора и Главного бухгалтера фирмы.

  • Акты оценки и акты приема-передачи имущества (при внесении уставного капитала имуществом).

При наличии коллегиального органа управления:

  • Протокол №1 его заседания.

По дополнительному заказу:

  • Информационное письмо органа статистики с кодами ОКВЭД, ОКПО, ОКАТО и пр.

  • Договор банковского счета, сообщение ИФНС об открытии расчетного счета фирмы.

  • Извещения, страховые свидетельства, письма внебюджетных фондов — ФСС, ФОМС, ПФ.

  • Уведомление о возможности применения УСН (ПРИ ЗАКАЗЕ УСЛУГИ ДО РЕГИСТРАЦИИ!).

  • Получение документов по фирме и доставка по адресу заказчика.

 

Дополнительная информация о регистрации фирмы.

Регистрация фирмы включает в себя три основных этапа работ:

  • Сбор исходных данных и подготовка документов для регистрации.

  • Заверение документов у нотариуса и оплата госпошлины.

  • Подача документов в регистрирующий орган и получение документов по фирме.

    Юридическое бюро "Патрон" специализируется преимущественно на первом этапе этих работ, ибо все остальные этапы — прерогатива специализированных институтов. Если Вам скажут, что регистрируют фирму в Москве «под ключ» - не верьте, так как нотариус без заявителя никак не сможет заверить его подпись, а подача документов в Москве на регистрацию фирм по доверенности не практикуется. В регионах — да, в столице — нет!

При желании клиента, обеспечиваем сопровождение при подаче документов в регистрирующий орган!

При проблемах с нотариусом мы также попытаемся Вам помочь.

Итак, Вы хотите зарегистрировать фирму.

    Если Вы не знаете какой формы собственности фирма Вам нужна, то это — Общество с ограниченной ответственностью, ибо это самое простое в воплощении, и отвечает всем мыслимым требованиям по организации бизнеса. К тому же на правительственном уровне уже решен вопрос об отмене ЗАО как формы собственности юридических лиц, а прочие формы практикуются весьма редко.

    Для регистрации фирмы необходим юридический адрес, или более правильно — адрес места нахождения единоличного исполнительного органа предприятия, то есть фирмы. Этим адресом может быть Ваш домашний адрес, если Вы собственник жилья, в котором проживаете, а также — генеральный директор и учредитель создаваемой Вами компании.

    Если же Вы не хотите «засвечивать» свой домашний адрес, то Вы можете купить юридический адрес, то есть заключить договор с собственником нежилого помещения на его аренду. Заставить Вас арендовать помещение никто не сможет, но заплатить за первый месяц Вам придется. Наша компания является агентом многих собственников помещений, предоставляющих вместе с договором аренды юридические адреса для регистрации фирмы. Цены их несколько различаются, и приведены нами в разделе Юридические адреса в нем вы можете сразу и заказать выбранный адрес.

    Название фирмы, Вы, видимо, уже придумали. Теперь определите виды деятельности, которыми будет заниматься Ваше детище. Это может быть розничная торговля продуктами питания или производство зонтиков, желательно сразу охватить как можно более полно все виды предполагаемой деятельности , чтобы к Вам не было претензий налоговиков в будущем.

    Очень большое значение нужно уделить уставу Вашего общества, так как после принятия Федерального закона №312-ФЗ от 30 декабря 2008 года наличие какого-то просто «типового» устава может сильно осложнить Вашу жизнь. В уставе должно быть все настроено на Вас и на Ваши приоритеты. Приведем такой пример.     В соответствии в Законом в практику введено понятие «Крупной сделки», которой считается любая сделка (в том числе заем, кредит, залог, поручительство), составляющая 25% и более от стоимости имущества общества (по данным бухгалтерской отчетности). Если в уставе не прописано иного, то руководители большинства фирм не смогут без одобрения общего собрания учредителей или совета директоров подписать ни одного документа по таким сделкам, ведь стоимость сделок очень часто превышают стоимость имущества, находящегося на балансе. Так же уставом может быть предусмотрен различный порядок получения согласия участников на переход доли в уставном капитале к третьим лицам, может быть запрещен переход доли участников по наследству, определен различный порядок выхода участников из общества. Могут быть сильно ограничены права и полномочия генерального директора, предусмотрен совет директоров (наблюдательный совет) и прочее.

В любом случае, Юридическое бюро "ПАТРОН" подберет для Вас оптимальный вариант и подготовит все документы в кратчайший срок с гарантией 100%!

 

Стоимость услуг, цена регистрации фирм, ООО, ЗАО.

Наименование работ

заказ на сайте

заказ в офисе
получение по эл. почте получение в офисе
1 Проверка документов, консультация по регистрации фирм 400 500 500
2 Подготовка пакета документов для регистрации фирмы - 1 учредитель, до 20 видов деятельности 4000 4700 4900
3 Надбавка за дополнительные виды деятельности, за каждые 10 видов 200 400 500
4 Подготовка дополнительных документов по регистрации, за каждого доп. учредителя 500 500 500
5 Комплексная регистрация фирмы "Под ключ"" (подготовка документов, сопровождение к нотариусу и в МИФНС 46, получение документов, получение кодов статистики, регистрация в ПФ, ФСС, ФМС, изготовление печати. Без учета стоимости услуг нотариуса и госпошлины). Гарантия - 100% - 12000 13000
6 То же, включая услуги нотариуса, госпошлину, открытие счета в банке, получение установочного комплекта электронного банка (Банк-клиент) - 20000 21000
7 Повторная распечатка пакета документов - 500 500
Цены с учетом НДС